Самыми первыми слугами драконов во вселенной "Древних Свитков" были небезызвестные Драконьи Жрецы из Скайрима. Местами их обитания считаются самые разнообразные локации, к примеру, Лабиринтиан, нордские руины и Стены Слов с изображенными на них Словами Силы. Если игрок захочет их отыскать, то в первую очередь он должен обратить внимание на те места северной провинции, где драконы когда-то были культом поклонения.

Общая информация

Когда игрок нарушает покой Жрецов, они восстают и нападают на него. Во время боя Драконьи Жрецы Скайрима пользуются различными заклинаниями и способностью призыва существ. То, что им удалось стать бессмертными личами-некромантами, говорит об их могущественном прошлом.

Также в игре существует специальный спелл, который позволяет Довакину призывать себе на помощь последователей Драконьего культа. Главным условием для заклинания последняя маска Жрецов — Конарик. Отметим, что призываемые таким образом личи значительно уступают в силе именным персонажам.

Подробная информация о Драконьем культе хранится в книге "Война драконов".

Жрецы против Довакина

Любая битва требует правильной тактики, и битва с Драконьими Жрецами Скайрима не является исключением. Для начала мы рассмотрим основное поведение противника в бою. Как уже было сказано ранее, личи-некроманты любят пользоваться магическими спеллами, а также призывать различных существ. Неподготовленный игрок средних уровней вряд ли выстоит против такой силы. Именно поэтому отправляться к местоположению Драконьих жрецов Скайрима лучше на высокой прокачке или после тщательной подготовки.

Помимо огромной силы, последователи Драконьего культа обладают высокой живучестью. В ближнем бою они не столь эффективны, как на дальнем, поэтому противник будет стараться отойти от игрока как можно дальше.

Жрецы не любят стоять на одном месте, поэтому они всегда меняют свое положение. Во время передвижения они используют уникальную силу своих заколдованных посохов. Если удар попадает по Довакину, то его здоровье начнет стремительно уменьшаться.

Подходящая тактика

Взяв во внимание всю вышеуказанную информацию, можно представить то, как должен проходить бой. Наиболее выигрышная стратегия заключается в нескольких несложных действиях, требующих неоднократного повторения. Для начала мы произносим ту"ум, который замедляет время, и бьем по противнику несколько раз. Лич не сможет увернуться от всех атак сразу, поэтому какой-никакой урон он все же получит. Далее подбегаем к нему поближе, чтобы воспользоваться самыми мощными артефактами, например, Сиянием Рассвета или Бритвой Мерунеса.

Если жрец успел призвать к себе на помощь нескольких существ, то можно попробовать воспользоваться спеллом Цепная Молния (либо посохом, у которого есть такой же эффект). Однако если говорить о самом эффективном оружии, то это, безусловно, заклинания школы Разрушения. Они помогут пробить не только броню Драконьих Жрецов Скайрима, но и любой другой нечисти. В свою очередь, использование ледяных заклинаний и ту"умов практически бесполезно.

Маски Драконьего культа

Восемь Жрецов (тринадцать вместе с Dragonborn) считаются именными. Каждый из таких последователей хранит у себя уникальную маску с различными волшебными эффектами. Во всех масках Драконьих Жрецов Скайрима заключена особенная сила — это может быть способность управления большим весом, или бонус к магической энергии.

Все это делает Жрецов действительно сложными оппонентами для простого игрока. Некоторые из них могут быть наделены теми же способностями, что и Довакин. Речь идет о понимании драконьего языка, а также об умении использовать определенные ту"умы.

После обнаружения всех именных масок (плюс деревянная), у игрока появляется возможность найти последнюю и самую сильную из них — Конарика.

Маски Драконьих Жрецов Скайрима — где их найти? Часть 1

Собирать маски можно не только ради магических бустов — также они открывают доступ к дополнительному квесту, пройдя который можно получить последнюю, самую мощную маску.

  • Деревянная — за этой маской игроку придется отправиться в Лабиринтиан. Ее главное свойство — перемещать своего обладателя во времени.

Если надеть Деревянную маску в гробницу, неподалеку от алтаря культа, то можно отправиться назад в прошлое. Перед игроком появятся несколько пьедесталов, на которые необходимо поместить восемь масок Драконьих Жрецов Скайрима. Таким образом мы откроем проход к последнему артефакту. Для того чтобы переместиться обратно в настоящее, достаточно забрать Деревянную маску.

  • Вольсунг — спрятана в нордских руинах Вольскигге. Надев ее на себя, игрок сможет получить доступ к бесконечному запасу кислорода, чтобы находиться под водой, и увеличить переносимый вес на 20 единиц. Среди ее главных свойств также можно отметить получение двадцатипроцентной скидки на весь товар у торговцев.
  • Морокеи — за третьей маской Довакин должен вновь отправиться в Лабиринтиан. Подходит всем магам, так как полностью регенерирует ману.

Продолжаем охоту за масками. Часть 2

  • Вокун — еще одна маска, подходящая магам, располагается в пределах руин Высоких Врат. Благодаря ее магическим свойствам герой может использовать во время заклинаний (только школы Иллюзий и Изменения) на 20% меньше маны.
  • Кросис — спрятана в локации Двуглавый пик. Эта маска подходит тому типу игроков, которые предпочитают вести скрытый и быстрый бой. С ее помощью можно увеличить на 20% навыки лучника, стелса, а также умения алхимика.
  • Отар — во время поисков шестой маской игрок посетит просторы Рангвальда. Отар считается своеобразным бонусом к способностям всех "танков". Благодаря ей герой получает увеличенную на 30% стихийную защиту. Защита действует против холода, огня и электричества.
  • Хевнорак — располагается в пределах Валтума. Маска дает сильнейший иммунитет и защищает игрока от всех болезней и ядов, которыми так богата северная провинция.

  • Рагот — хранится в Форелхосте. Благодаря тому, что маска Рагот увеличивает уровень силы на 70 ед., ее могут использовать воины.
  • Накрин — последний артефакт, который спрятан в нордских руинах Скулдафн. Маска любима всеми ученикам школ Разрушения и Восстановления. Она увеличивает магический урон (на 50 ед.) и уменьшает поглощение маны заклинаниями (на 20%).

Маска Конарика

После того как игроку удалось собрать все существующие маски, он получает доступ к Святилищу Бромьунара. Внутри хранится главная и самая сильная маска — Конарик. Ее уникальные свойства наделяют персонажа настоящим бессмертием. Работает маска Конарика по следующему принципу: когда здоровье Довакина близится к нулю, он получает способность мгновенного исцеления. В это же время он наносит противникам весьма значимый урон.

Конарик — Драконий жрец

Для расширения внутриигрового лора стараниями моддеров был создан довольно интересный мод на Драконьих Жрецов Скайрима. Он добавляет в игру новый квест о великом и ужасном Конарике, с которым может сразиться Довакин. В качестве награды за прохождение модификации игрок получает ту самую маску Конарика, правда, с более улучшенными характеристиками и бустами.

Квест начинается со святилища Бромджунаар (локация Лабиринтиан) — там, неподалеку от бретонского скелета, находится кровавая записка. Читаем ее и выполняем все условия. После этого находим Конарика и сражаемся с ним в неравном бою. Убиваем Жреца и забираем усовершенствованную Маску — квест завершен!

Скорее всего первая маска жрецов скайрима , которую вы найдете. Находиться она в Руинах Лабиринтиана , а главным ее свойствам является перемещение во времени . Если вы оденете эту маску вне стен гробницы, то нечего не произойдет, но если одеть ее возле алтаря культа драконьих жрецов, то вы переместитесь в прошлое. Вы увидите тот же самый алтарь, но на нем будет стоять восемь бюстов, для масок всех жрецов, когда вы найдете все восемь масок, и поместите их на свои места, драконья пасть откроется, и вы сможете забрать последнюю, золотую маску. Если вы захотите вернуться в своем время, вам нужно снять с бюста деревянную маску.

Как найти маску Вольсунг

Находиться в Вольскигге . Ее главными свойствами стали бесконечный запас кислорода , для плавания под водой, так же она добавляет +20 к переносимому весу. Третьим ее свойством стало 20% скидка на все товары у торговцев.

Морокеи

Находиться в Трибунах Лабиринтиана . Она отлично подойдет для магов, так как дает +100% к регенерации маны.

Вокун

Находиться в руинах Высоких Врат . Вторая из масок, которая предназначена для магов. Ее свойства позволяют тратить на 20% меньше маны на заклинания , которые принадлежат к школе иллюзий и изменения. Если вы так и не поняли, где найти эту маску драконьих жрецов в скайриме , то задавайте свой вопрос в комментариях.

Кросис

- находится в Двуглавом Пике . Эта маска предназначена для тех игроков, которые предпочитаю ведение скрытого и быстрого боя. Она добавляет 20% к навыку стрельбы из лука, и к навыкам скрытности . А так же на 20% повышает знания алхимии.

Отар в Skyrim

Находится на просторах Рангвальда . Эта маска своего рода бонус для всех «Танков», а точнее для людей, которые приоритетом считают защиту, а не атаку. Да-да, драконьи жрецы из скайрима позаботились и о маске для танков. Она добавляет 30% к стихийной защите , а именно добавляет сопротивление к холоду, электричеству и огню.

Маска Хевнорак

Находится где-то в Валтуме . Маска, которая дает вам иммунитет ко всем болезням и ядам, которые только существуют на просторах Скайрима.

Рагот

Маска, которая находится в локации Форелхост . Она отлично подойдет для воинов, которые хотят увеличить свои физические возможности. Маска поднимает значение сил ее владельца на 70 едениц.

Маска драконьих жрецов Накрин

Последняя из масок, которые можно найти и находится в локации Скулдафн . Она отлично подойдет для учеников школы разрушения и восстановления, так как добавляет 50 единиц к магическому урону, и позволяет на 20% меньше расходовать маны на заклинания.

Где найти Конарик

Последняя, десятая маска, которая находится в Святилище Бромьунара . Ее можно получить только в том случае, если вам удалось собрать все 8 масок, о которых написано выше. Она обладает уникальными свойствами, которые делают вас практически бессмертным. Если ваш уровень здоровья балансирует на грани жизни и смерти, то у вас появляется шанс мгновенно исцелить себя, и нанести приличный урон врагам , которые вас окружают.

    Всего в игре 10 масок. Расскажу про них:
  • 1. Деревянная маска - Нужна для получения маски "Конарик"
  • 2. Вольсунг- Цены на 20 % выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой.
  • 3. Морокеи- Магия восстанавливается на 100% быстрее.
  • 4. Вокун- Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20 % меньше магии.
  • 5. Кросис- Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
  • 6. Отар- Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
  • 7. Хевнорак- Полный иммунитет к болезням и ядам.
  • 8. Рагот- Увеличивает запас сил на 70 единиц.
  • 9. Накрин- +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии.
  • 10. Конарик- При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.

1.Деревянная маска

2.Маска Вольсунг

Маска находиться в локации "Вольскигге" Вам нужно дойти до "Пика", там будет маска
Для её получения вам необхадимо убить драконьего жреца Вольсунга.После убийства, снимайте её с его тела

3. Маска Моркеи

Честный способ
Эту маску можно получить ТОЛЬКО по квесту "Посох Магнуса", То есть вам нужно пройти Коллегию Винтерхолд.
Маска находиться в локации "Лабиринтиан"

Суть квеста
Вам нужной найти Посох Магнуса, чтобы победить Анкано
Под конец локации вы войдете в огромный зал. Увидете, что драконий жрец Морокей накрепко защищен двумя магами, постоянно поддерживающими эту защиту

Подсказки по квесту

Сначало убиваем магов, потом Морокея.

  • 1.Против Магов:
  • 1.1 Лук - бич мага (взятый с одного из призрачных Драугров ранее) - довольно эффективен против магов, удерживающих Морокея;
  • 1.2 Магов можно убить прямо из коридора, ведущего в зал с Морокеем, позволяя тем самым сэкономить ваши ресурсы перед битвой;
  • 1.3 Маг на самой высокой платформе занимает удобную позицию, с которой просматривается вся пещера; возможно, вы захотите занять его место;
  • 2Против Морокея:
  • 2.1 Морокей может призвать Грозового атронаха, но, кажется, он не сможет призвать его еще раз, если вы убьете его;
  • 2.2 Морокей может использовать Приказ даэдра, обращающий вызванных вами атронахов против вас;
  • 2.3 Морокей придерживается дистанционных и магических аттак, избегая ближнего боя; вообще при проверке было доказано, что он бессилен (совсем не атакует вас), если вы находитесь совсем близко к нему и наносите ему физический урон;
  • 2.4 Платформы вокруг стен комнаты обеспечивают защищенные позиции, что предоставит вам существенное преимущество в схватке;
  • 2.5 Оказывается, если вы загоните его в бассейн, то он не сможет выбраться из воды, а так же не сможет дать вам отпор;
  • 2.6 Вы можете использовать дверь в зал, где находится Морокей, как защиту и для того, чтобы привлечь его внимание. Кроме того, вы можете отходить в сторону от двери, когда он атакует, или же просто закрывать ее: Морокей останется в зале, дав вам возможность перезарядить заклинания и прицелиться.
Послей убийства забирайте маску "Моркей" и Посох Магнуса. Когда вы будете уходить из локации вам помешает Эстормо, он захочет вас убить.
Эффективно против него использовать "Молнии"

Нечестный способ
Заходи в консоль и пишем "player.additem 00061C8B 1"
(Кнопка консоль скорее всего "ё" или посмотрите в управление)

4. Маска Вокун

Маска находится в локации "Руины Высоких Врат"
Зайдя внутрь и пройдя дальше, вы встретите Анску. После разговора с ней начнётся квест "Свиток для Ански" Она станет спутником для вас.

В задание сказано " Победить Вокуна"
После победы забирайте с него маску и пройдя дальше забираем свиток.
Отдаём свиток и получаем Золото.

5. Маска Кросис

6. Маска Отар

Маска находиться в локации "Рангвальд"
Так же доступен квест "Раскройте секреты Рангвальда"

Суть квеста:

Придя в Рагнвальд, вы увидите в главном зале гробницу. Чтобы её открыть, надо найти 2 черепа-ключа: ключ-череп Сарека и ключ-череп Торстена. Когда оба черепа будут добыты и вставлены в разъёмы в гробнице, пробудится драконий жрец Отар Безумный. Победив его, вы сможете забрать свою награду -маску Отар.

7. Маска Хевнорак

Маска находится в локации "Валтум" Вы получаете маску после убийства драконьего жреца Хевнорака.

9. Маска Накрин

Находиться в локации "Скулдафан"
Находиться переl порталом в Совонгард. На драконьем жреце Накрин. Нужно собрать после смерти.
Попасть в эту локацию можно только по ходу Сюжетного задания.

10. Маска Конарик

После того, как вы собрали все маски отправляемся в Святилище Бромьунара.
Где лежала Деревянная маска, одеваем её. Маска переносит вас в прошлое. Перед нами альтарь и на этот алтарь надо поместить все маски(кроме деревянной т.к. если мы её снимем мы отправимся обратно) на алтарь. После чего вы получите маску Конарик. Также можно забрать и дргуие маски драконьих жрецов.

Маски из DLC

В доп. Dragonborn для скайрима есть 4 маски.
Описание масок

  • 1.Мирак- Повышает запас магии. Сила чар зависит от вашего уровня.
  • 2.Закрисош- Сопротивление электричеству 50 единиц. Увеличение урона от электричества на 25 %
  • 3.Дукан- Сопротивление холоду 50 единиц. Увеличение урона от холода на 25 %
  • 4.Азидал- усиливает огненные заклинания на 25 %, а также на 50 % защищает владельца от атак заклинаниями, основанными на этой стихии.
Посох Магнуса , вы посетите древние руины "Лабиринтиан".
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное - Деревянная маска . Надеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

Кратко:

Также я нанёс их месторасположение на карту:

Восемь масок можно заполучить, убив их владельца - сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

Более подробно:
Накрин

Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании "Дом пожирателя мира". Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.


Кросис

Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.


Морокеи

В ходе задания "Посох Магнуса" нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика - Мир Кин.


Рагот

Охота на культ драконов

Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем - настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост - Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост - Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.


Вокун

Свиток для Ански

Внутри "Руин высоких врат" вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания "Ритуальное заклинание Изменения", хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию "найти источник силы в Вольскигге".
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка "Четыре тотема Вольскигге". Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый - Змей , самый смелый - Медведь , на змей охотится - Лиса , а медведя боится одинокий - Волк .
Проходим в Вольскигге - коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика - Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика - Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.


Конарик

Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.