Вхождение новых технологий в сегмент систем автомобильной безопасности расширяет перечень охранных функций, но в то же время заметно сказывается на ценнике. Поэтому многие производители автосигнализаций выбирают сбалансированный подход, реализуя в своих продуктах наиболее полезные инновационные функции. Именно эту стратегию использовали разработчики комплекса Pandora DXL 3500, предложив водителям базовый уровень телематики. Пользователь этой модели сигнализации получает в распоряжение многофункциональный брелок для управления основными параметрами защитных средств, а также возможность применения цифровой шины, избавляющей от вмешательства в бортовую сеть.

Возможности сигнализации

Рассматривать данную модель можно с точек зрения непосредственно защитных функций и коммуникационного обеспечения. Что касается первого аспекта, то система имеет полный набор инструментов для охраны наиболее значимых зон доступа, в том числе к электротехнике и системе зажигания. Автовладелец может дистанционно контролировать состояние дверей, окон, багажника и капота машины. В этой части предложение вполне современно и предлагает максимум средств защиты для бюджетного класса. Коммуникационное обеспечение автосигнализации Pandora DXL 3500 основывается на радиосигнале, с помощью которого пользователь как раз и взаимодействует с центральным блоком. Производитель предусмотрел автоматический контроль связи, защиту диалогового кода от кражи, а также обеспечил расширение диапазона действия сигнала в случае тревожного оповещения. Но при этом система лишена возможности использования спутниковых навигационных комплексов GPS и ГЛОНАСС. В этом ограничении и выражается особенность позиционирования модели как не полноценной телематического комплекса, а все же решения бюджетного класса.

Основные характеристики Pandora DXL 3500

Если рассматривать данную систему как типовой охранно-сервисный модуль, то она может позиционироваться как представитель среднего уровня. По основным параметрам взаимодействия с пользователем и охвату точек обеспечения безопасности это решение вполне подходит большинству автовладельцев. Конкретные характеристики модели представлены ниже:

  • Количество программируемых каналов связи - 12.
  • Энергопотребление - 18 мА.
  • Тип процессора - 32-х разрядный ARM.
  • Возможности памяти событий - до 100 записей.
  • Диапазон контроля канала связи - радиочастоты от 433,1 до 434,9 Мгц.
  • Количество охраняемых зон - 11.
  • Количество блокировок двигателя - до 5.
  • Радиус действия брелока к машине - 650 м.
  • Радиус действия радиомодуля машины к брелоку - 1800 м.

Стоит отметить, что в последних модификациях системы были расширены возможности управления. В частности, брелок Pandora DXL 3500 с ЖК-экраном в новом исполнении позволяет передавать оповещения о состоянии датчиков. Также есть функция отображения информации о состоянии двигателя, температурном режиме и заряде аккумуляторного блока.

Функция автозапуска

В отличие от большинства сигнализаций, которые представлены на рынке в качестве телематических, данная версия предлагает не опциональный, а полноформатный в базовой комплектации. Пользователь Pandora DXL 3500 может применять эту возможность для предварительного прогрева силового агрегата, охлаждения или заряда аккумуляторного блока. Но есть различия в использовании этой функции в зависимости от типа коробки передач автомобиля.

Если машина оснащена МКПП, то автозапуск произойдет только при условии активации охранного режима. Принудительное включение блокировку всех точек доступа. Если же функция используется на модели с АКПП, то предварительно следует включить ручной тормоз. И в обоих случаях разработчики сигнализации Pandora DXL 3500 рекомендуют перед использованием автозапуска проверять надежность фиксации автомобиля. Дело в том, что работающий двигатель расширяет возможности передвижения машины, поэтому должны быть активированы и механические средства блокировки положения техники.

Положительные отзывы о сигнализации

Среди плюсов модели многие отмечают многофункциональность, удобство пользования интерфейсом и качество сборки. В плане опционального обеспечения также есть положительные высказывания, связанные с возможностью подключения центрального блока к другому бортовому оборудованию. Упоминают владельцы и достоинства средств связи Pandora DXL 3500. Отзывы подчеркивают ее стабильность и радиус действия. Хотя, дистанция приема может сокращаться в зависимости от условий применения радиомодуля.

Качество сборки тоже критики не вызывает. Производитель имеет большой опыт в разработке бюджетных, но качественных компонентов автосигнализаций, поэтому вопросы технической надежности для него принципиально важны. Но при этом Pandora DXL 3500 не проигрывает конкурентам и в эргономике. Владельцы свидетельствуют, что оборудование легко управляется и настраивается под конкретные нужды.

Негативные отзывы

Как показывают высказывания обладателей данной версии сигнализации, недостатков у нее немного. Они в основном связаны с отсутствием дополнительных коммуникационных каналов - например, GSM. Впрочем, этим модулем можно опционально дооснастить Pandora DXL 3500. Отзывы о работе автозапуска указывают на конфликты системы с иммобилайзером. Это распространенная проблема таких сигнализаций и ее приходится решать посредством установки специальных обходчиков.

Заключение

В своем сегменте этот комплекс является одним из самых привлекательных предложений по совокупности функций. В данной нише можно найти и варианты с навигационными системами, и модели, позволяющие использовать смартфоны для коммуникации. Но сигнализация Pandora DXL 3500 имеет преимущество в виде автозапуска и общего качества сборки. Другое дело, что многих потенциальных потребителей может смутить высокий ценник, составляющий в среднем 20 тыс. руб. Для сравнения, телематическую сигнализацию с полный спектром современных функций можно приобрести за 25-30 тыс. В такой системе будут также присутствовать и расширенные возможности связи, и услуги от производителя в плане выделения отдельных защищенных каналов передачи тревожных сообщений.

Pandora (Пандора) DXL 3500 автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время с сайта производителя.

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

Pandora DXL 3500 - очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз - с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500 – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в течение 2011-2012г.

Закрепляя традиционное преимущество российской научной, инженерной и творческой мысли…

Комплектация

  • Блок управления (основной блок)
  • Брелок с ЖКИ, двухсторонний
  • Дополнительный брелок без ЖК-индикатора
  • RF-модуль (радиомодуль)
  • Термодатчики контроля температуры салона и двигателя
  • Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами
  • Монтажный набор
  • Пятиканальный релейный модуль автозапуска
  • Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом

На фоне новейших разработок противоугонных систем, более старые сигнализации постепенно забываются, но совершенно напрасно. Ведь существуют модели, обладающие отличными охранными характеристиками и прекрасным функционалом, хотя и несколько устаревшие. Однако, слово «устаревшие» в данном случае не подразумевает некого несоответствия современным требованиям, просто производитель должен постоянно выпускать новый продукт, еще больше расширяя возможности и функционал своих систем. Но многие модели из линейки Pandora dxl вполне соответствуют современным требованиям, и отличный пример такой системы — автосигнализация Pandora DXL 3500.

Коробка сигнализации

Данная модель рассчитана на CAN и LIN подключение, хотя ее можно подключить и по аналогу. Диалоговое кодирование сигнала и многоканальный радиотракт надежно защитит автомобиль от любых средств удаленного взлома, причем даже сами угонщики на своих форумах говорят о том, что Пандору серии dxl взломать кодграбберами пока не удается.

Основные функции модели

Кроме отличных охранных свойств, эта модель обладает достаточно широким функционалом, и отличной дальностью сигнала брелока.

Стоит отметить, что это одна из моделей, обладающая максимальной дальностью приема — до 1800 метров, чем не могут похвастать многие намного более продвинутые модели. Такая дальность возможна благодаря мощному усилителю сигнала, встроенному в радиомодуль системы, но высокая дальность приема сигнала — не единственный плюс модели DXL 3500.

Основной двусторонний брелок

Базовый блок миниатюрен, способен выдержать большие перепады температур, а также попадание влаги и пыли. Проводка системы также выполнена на очень высоком уровне, сохраняя свою эластичность даже в лютые морозы.

Комплектация

Стандартная комплектация модели может быть значительно расширена благодаря покупке дополнительных модулей, например, вы можете докупить радиореле, gps модуль, модуль управления замком капота или дополнительные брелоки.

Модуль управления замка капота

Все это значительно расширит возможности вашей охранной системы, сделав из автомобиля настоящую крепость.

Базовая комплектация Pandora dxl 3500 включает:

  • Базовый блок
  • Дополнительный брелок
  • Кнопка-Valet
  • Светодиодный индикатор
  • Блок автозапуска
  • Документация.

Комплект поставки

Автосигнализация Pandora DXL 3500i – более новая версия dxl 3500, однако различия касаются брелока, прошивки и некоторых функций, так что если вам не удалось найти DXL 3500i – не расстраивайтесь.

Подготовка к установке

Установка сигнализации — дело непростое, и скорее всего это займет у вас целый день.

Для начала вам нужно будет позаботиться о сохранности салона, накрыв сиденья и руль полиэтиленом, чтобы случайно не поцарапать их в процессе установки. То же самое нужно будет проделать и с лакокрасочной поверхностью вокруг капота. Также обязательно приготовьте все необходимые инструменты, и снимите с аккумулятора минусовую клемму.

Установка базового блока, радиомодуля

Базовый блок должен быть установлен за передней панелью, так как это наиболее труднодоступное место в салоне авто.

Место под базовый блок

Сняв переднюю панель, вам нужно будет найти максимально скрытое место, и установить там базовый блок, используя саморезы.

Помните, что не следует устанавливать базовый блок вблизи воздуховодов системы вентиляции, так как это может со временем навредить работе электроники.

Радиомодуль

Радиомодуль должен устанавливаться на максимально открытом месте, так, чтобы сигнал как можно меньше блокировался.

Для этого отлично подойдет лобовое стекло автомобиля — наиболее оптимальное место находится над зеркалом заднего вида. Однако не забывайте, что автоподогрев стекла значительно снижает дальность сигнала, так же, как и находящиеся ближе 7-ми сантиметров металлические части.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Если вдруг по каким-либо причинам вы решите использовать для программирования системы кнопку Valet, светодиодный индикатор вам очень пригодится, так как именно благодаря ему вы можете увидеть правильность ввода команд для входа в различные меню программирования. Однако даже если вы будете использовать для настройки системы компьютер, пин-код все равно вводится через кнопку Valet, а значит — светодиодный индикатор покажет правильность ввода.

Светодиод

Устанавливается индикатор традиционно, в нижнем углу лобового стекла со стороны водителя, а провод ведется к базовому блоку под передней панелью.

Кнопка Валет

Кнопка Valet должна быть установлена в доступном месте, так чтобы при программировании системы проблем с доступом к ней не возникало. Но, несмотря на доступность, она должна быть скрыта от посторонних взглядов.

Установка сирены и термодатчика двигателя

Сирена устанавливается в моторном отсеке автомобиля, причем ее лучше скрыть, так чтобы злоумышленники не смогли сразу ее обнаружить, взломав капот. Кроме того, можно установить дополнительную сирену в салоне, это если и не остановит угонщиков, то увеличит время, нужное им для выключения сирены, да и находиться в салоне им будет очень некомфортно.

Рупор сирены поверните вниз, чтобы в нем не скапливалась влага или сор.

Температурный датчик устанавливаем на двигатель, для чего прекрасно подойдет один из штатных болтов, либо головка блока цилиндра.

Помните, что температурный датчик должен находиться подальше от выхлопного коллектора, чтобы не искажать показания.

Чтобы вывести провода от этих компонентов на базовый блок, используйте технологическое отверстие.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации, как правило, устанавливаются возле концевых выключателей автомобильной системы освещения, которые уже присутствуют в дверях.

Концевик

Сняв с дверей обшивку, устанавливаем концевики сигнализации, а для прокладывания проводки снимем еще и пороги.

Проводка

После того как вы установите все компоненты сигнализации, нужно будет подключить их к базовому блоку, кроме того, охранная система должна быть интегрирована в бортовую сеть авто. Благодаря тому, что данная модель подключается по наиболее современным стандартам, процесс интеграции в бортовую сеть происходит достаточно быстро. Для подключения компонентов базовому блоку и объединения с бортовыми цепями пользуйтесь схемой подключения:

Автосигнализация Пандора 3500 позволяет реализовать полноценный автозапуск двигателя через модуль автозапуска, однако этот процесс достаточно сложен, и вам наверняка потребуется консультация опытного установщика.

Модуль автозапуска двигателя

Дело в том, что процесс подключения различных цепей в разных моделях авто отличается.

Реле блокировки

Еще один момент — реализация блокировки двигателя. Здесь вам также лучше всего проконсультироваться со специалистом, так как инструкция, предлагающаяся в документации системы, описывает лишь общие моменты, и по утверждениям многих установщиков для реализации автозапуска и блокировок не очень применима.

Одна из схем подключения блокировки

Теперь стоит поговорить о маскировке проводки. Злоумышленники, проникнув в салон автомобиля, сразу же попытаются вычислить местоположение базового блока, для чего им достаточно будет проследить путь одного из проводов, идущего от любого из компонентов системы. Потому вся проводка должна быть максимально смешана с бортовой проводкой автомобиля.

При скреплении проводов между собой, многие используют обычную изоленту, что совершенно напрасно, так как обычная изолента зимой у вас отвердеет и станет стучать по твердым частям обшивки и кузова, постепенно разматываясь. Производители автомобилей выпускают фирменную, текстильную изоленту, которая используется для скрепления бортовой проводки. Используя такую изоленту, вы сделаете незаметным ваше вмешательство в бортовые сети, усложнив задачу злоумышленникам.

Установив и подключив все компоненты сигнализации, можно переходить к программированию системы.

Настройка сигнализации

Традиционно, программирование системы осуществляется с помощью кнопки Valet, однако большинство современных моделей имеет возможность программирования с помощью компьютера. Это связано с тем, что процесс настройки через кнопку Valet требует от установщика огромного терпения, ведь все команды и переходы в различные меню происходят при помощи ручного ввода.

Каждый из разделов меню имеет свой цифровой код, который вводится в систему через кнопку Валет – можете представить, сколько времени вам потребуется. Список этих команд имеется в документации системы, что несколько облегчает задачу.

Настройка через ноутбук

Настройка системы с помощью компьютера – дело намного более простое, так как все происходит в интерфейсе программы на экране компьютера. Подключив ноутбук к базовому блоку, введите пин код через кнопку Valet, и переходите к настройке. Перед этим скачайте и установите на ноутбук программу DXL Loader:

http://www.pandora-alarm.ru/articles/Pandora_DXL_Loader_v2.html

USB подключение

Перед настройкой нужно обновить прошивку, что также делается очень просто – в меню программы нажимаем кнопку «загрузить», далее жмем «загрузка прошивки», указываем путь и дожидаемся конца загрузки.

Обновление ПО

Процесс настройки

Затем можно переходить к программированию функционала системы, начав с указания модели вашего авто в меню CAN.

Выбор автомобиля

Между прочим, даже не обновляя прошивку, вы скорее всего найдете свою машину в списке поддерживаемых авто, хотя обновление не только расширяет список – в каждой новой версии прошивки производитель устраняет некоторые моменты несоответствия работы различных компонентов системы. Их немного, но они все же есть, и производитель работает над их устранением.

Настройки

Завершив настройку, сохраните изменения.

Итак, ваша система установлена и настроена, теперь можно протестировать ее, и в случае внесения новых изменений не забывайте сохраняться.

Не забудьте подключить аккумулятор перед тестированием, если все в порядке, установите обратно снятые панели.

Обзор, комплектация, функции модели

В современной жизни каждому автолюбителю необходимо позаботиться о безопасности своего автомобиля. Для этих целей как нельзя лучше подойдет сигнализация для автомобилей Пандора 3500, отзывы о которой располагают к ее покупке.

Пандора 3500

Что собой представляет данная модель

Данная сигнализация имеет доступный интерфейс и высокую надежность. Начиная с весны 2014 года, вышла обновленная конфигурация сигнализации с брелоком, который имеет ЖК-дисплей, и уверенно принимает и передает сигнал на расстояние свыше 500м. Специальный радиоканал сигнализации Pandora 3500, отзывы о которой приведены в конце статьи, позволяет обеспечить защиту от сканирования и захвата кодировки. В простой (базовой) конфигурации сигнализации пандора 3500 функция автоматического запуска отсутствует, также, как и спутниковый GPS – приёмник.

Комплект поставки

В комплект сигнализации Пандора 3500 входят:

  • Основной блок
  • Брелок
  • Дополнительный брелок
  • RF модуль
  • Специальный датчики (реагируют на температуру, удар, наклон)
  • Кнопка Valet, индикатор с проводами
  • Набор для установки сигнализации
  • Карта с пином
  • Инструкция.

Подготовка и установка системы Пандора 3500

Демонтируем панель приборов

В самом начале установки нам, прежде всего, необходимо снять дополнительные панели, которые размещены в нашем автомобиле (в салоне), также снимаем облицовочную панель с левой стороны (которая расположена возле переднего ветрового стекла), обшивку рулевой колонки и щиток воздуховода. В том случае, если у вас нет желания снимать вышеперечисленные конструкции, вы можете поместить сигнализацию под шумоизоляцию, в области педального узла в моторном отсеке автомобиля. Отключаем клемму (минус) на аккумуляторе, а также все разъемы системы. Для установки сигнализации нам понадобиться следующий инструмент:

  • Ножницы
  • Отвертка
  • Паяльник
  • Дрель.

Установка базового блока

Базовый блок, общий вид

Как правило, автосигнализация Pandora DXL 3500, отзывы о которой представлены на сайте, первоначально монтируется с центрального блока. Базовый блок прикручивают к задней поверхности моторного отсека после снятия всех необходимых панелей. Следует учесть, что основной (базовый) блок сигнализации, как и другие элементы, должен быть надежно прикреплен, и находиться в неприглядном и труднодоступном месте. После того, как проведены все необходимые работы по установке базового блока, от него выводят кабель (USB). Это необходимо сделать для того, чтобы была возможность для подключения к ПК и программирования.

Куда устанавливается RF – модуль

Модуль RF устанавливается в салоне транспортного средства. От данного модуля делается отвод прохода к основному (базовому) блоку, а также выводиться светодиодный индикатор. Монтаж RF – модуля производят на лобовое стекло под зеркалом заднего вида.

Установка датчиков сигнализации

Установка датчика удара

Датчик, который реагирует на удары, мы закрепляем на рулевой колонке автомобиля. На штатное крепление под мотором устанавливаем микрофон. На воздуховоде устанавливаем датчик, реагирующий на температуру, и закрепляем его базовым болтом.

Установка электропроводки сигнализации

Прокладываем проводку

Производим монтаж проводки

На сайте по установке и инструкции по применению Pandora DXL 3500, отзывы содержат такие рекомендации: лучше всего применять спаивание проводки, но возможно применение и скручивания. Метод спаивания более надежный и позволяет более качественно скреплять провода. Для спаивания проводки, как правило, используют свинцово – оловянный припой.

Следует обязательно учесть то факт, что материал проводников должен быть идентичен. Это позволит увеличить срок службы проводки. Для того, чтобы избежать накопления конденсата на местах спайки, их необходимо размещать выше остальных проводов. Проводка сигнализации не должна поддаваться температурному воздействию агрегатов автомобиля, трению, и должна размещаться скрытно под элементами обшивки автомобиля. В отсеке двигателя автомобиля проводка размещается по специальным гофрам.

Соединение проводки

Типовая схема подключения

Далее нам необходимо соединить все элементы сигнализации и подсоединить их к основному (базовому) блоку. Подключение всех элементов должно выполняться строго в соответствии с инструкцией, в очередности, которая предписана документацией, прилагаемой к сигнализации. Все элементы сигнализации должны быть качественно и надежно закреплены, и скрыты.

Программирование системы

Подключение к ПК

Подключение к компьютеру посредством USB

Сигнализация Пандора 3500, отзывы объясняют нам, как необходимо подключить сигнализацию к компьютеру. Для этого воспользуемся кабелем USB, который мы вывели от основного блока сигнализации. Если вы выполнили все действия правильно, то при подключении кабеля к компьютеру (ноутбуку), индикатор будет мигать зелёным цветом.

Ввод ПИН- кода

Внимание!!! Следует учесть, что интервал нажимание кнопки должен быть не более 1-й секунды.

Если интервал больше, то система воспринимает это, как окончание ввода числа. После того, как мы ввели пин — код, индикатор будет мигать зелёным и красным цветом. Это означает вход в режим программирования сигнализации.

Установка прошивки

Скриншот сайта с необходимыми прошивками

Чтобы просмотреть текущую версию прошивки, вам необходимо открыть окно dxl Loader. На сайте alarmtrade.ru в разделе сервис, в пункте прошивки и инструкции, мы можем закачать новую версию прошивки для нашей сигнализации. Для этого ищем прошивку для нашей модели Pandora DXL 3500, и скачиваем последнюю версию.

Далее в окне dxl Loader мы выбираем раздел «загрузить», затем пункт «загрузка прошивки». Далее нам следует выбрать место на жестком диске ПК, куда мы загрузили прошивку с сайта. Выбираем прошивку с расширением pld и жмем «загрузить». В процессе установки прошивки ни в коем случае нельзя что-либо нажимать или отсоединять.

После того, как прошивка установилась, нам необходимо ввести пин — код.

Настраиваем CAN – интерфейс

CAN – интерфейс, общий вид

Для настройки данного интерфейса нам необходимо выбрать марку, а также модель нашего автомобиля, в программе dxl Loader – настройка CAN – интерфейса, в четвертом разделе. После этого нажимаем «записать». Далее нам следует настроить все необходимые разделы CAN – интерфейса.

Сохранение настроек

Сохранение настроек в отдельную папку

Важно!!! Автомобилисту следует учесть важный фактор, что поменяв исходный (заводской) код сигнализации, его стоит записать в удобном для себя и недоступном для других месте. Следует учитывать, что данный пин-код не подлежит восстановлению.

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время с сайта производителя.

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями.

Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

Pandora DXL 3500 – очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз – с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500 – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в ближайшие годы.

С марта 2014 г. в продажу поступила обновленная линейка автомобильных охранно-сервисных систем Pandora DXL 3210/3500/3700

В обновленной линейке продуктов используется более современный брелок с ЖК-дисплеем D-074, который, сохранив полюбившийся пользователям дизайн, обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией и более высокой надежностью работы. Одновременно с этим брелок имеет более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128 с более узкой полосой пропускания и оптимизированной частотной сеткой рабочих каналов вещания. Системы комплектуются и другим дополнительным брелоком R304.

Также системы получили и новый РФ-модуль RFM390, имеющим более компактные габариты, а также плоский шлейф соединения с базовым блоком, повышающий надежность работы радиоканальной части системы.

Эти меры позволили существенно повысить стабильность и дальность работы радиоканала. Особенно в крупных городах с большим количеством работающих беспроводных сетей (3G, LTE) с одновременным снижением мощности передаваемой в эфир, а также общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем без изменения их конечной стоимости.

Обновленные системы имеют индекс “i” (3210i, 3500i, 3700i). Их можно отличить по версии программного обеспечения, которая указывается на специальном бумажном стикере (наклеивается на коробку, в руководство по эксплуатации, а также на заднюю сторону базового блока), либо в верхнем левом углу программы DXL Loader при подключении системы, находящейся в режиме настроек:

  • для систем 3210i – версия не ниже v.802
  • для систем 3500i – версия не ниже v.845
  • для систем 3700i – версия не ниже v.74