В данном разделе можно скачать бесплатно зоны пробития World of Tanks совместимые с последним патчем. Шкурки с зонами пробития созданы для комфортной игры. Они помогают выцеливать уязвимые места танков. Лучшие шкурки пробития будут обновлены для World of Tanks .** .

Самыми популярными на данный момент среди пользователей World of Tanks являются зоны пробития красная звезда. Они представлены в двух вариантах: контурные шкурки и цветные шкурки с зонами пробития (штрихованные зоны, слабые места в них отмечены штриховкой). Топ орудие танка отмечено тремя полосами, что тоже не маловажно.

Мод зоны пробития в World of Tanks появился много патчей назад и всё ещё не теряет популярность. Скачка и установка зон пробития не вызывает затруднений, пользоваться ими удобно, а пробивать врага всегда приятно!

В настоящее время существует множество модов для игры World of Tanks, которые делают игровой процесс значительно комфортнее. Некоторые из них официально одобрены компанией Wargaming , за другие можно получить бан или, вообще, полную блокировку аккаунта. В данном разделе речь пойдет о моде, который носит название «Шкурки с зонами пробития » - его использование не одобряется, но получить неприятности от его использования невозможно. Шкурки с зонами пробития World of Tanks входят в официальные сборки от таких игроков как Jove и т.д.

Шкурки с зонами пробития являются альтернативными текстурами, которые отображают внутреннее размещение модулей и членов экипажа внутри танка. Понятное дело, что стрельба по противнику становится эффективнее в разы – одно дело просто снимать ХП, а другое – критовать внутреннее оборудование и вражеских танкистов.

Приоритет уничтожения внутренних модулей обычно таков:
- боеукладка – поврежденная боеукладка увеличивает время перезарядки, детонация боеукладки = уничтожение танка;
- двигатель, трансмиссия, топливные баки – танк останавливается, есть шанс, что возникнет пожар (особенно если двигатель бензиновый);
- орудие – очень серьезно увеличивает разброс при стрельбе;
- устройство поворота башни – прицеливание осуществляется доворотом корпуса, о точности можете забыть;
- приборы наблюдения – вражеский танк слепнет, особенно критично для ПТ-САУ, которые в основном воюют по чужому засвету;
- средства связи – зачем их повреждать неясно, разве что светляку затруднить работу (так его проще банально уничтожить).

Приоритет уничтожения членов экипажа:
- командир – цель номер один, выход из строя командира уменьшает обзор танка и лишает остальных танкистов бонуса командования;
- мехвод – скорость движения и поворота машины заметно снижается, фактически танк превращается в «сидячую утку»;
- наводчик и заряжающий – ранение первого увеличивает время сведения, второго – время перезарядки;
- радист – никому не нужен, хотя в КВ-5 радист всегда получает свое – такова конструкция машины.

Боевые машины — это не просто объемные модели, только внешне похожие на танки. Они также включают в себя некоторые ключевые узлы и механизмы, а также — расположение членов экипажа. Для повышения результативности стрельбы, часто применяются текстуры танков с отмеченными уязвимыми участками брони и модулями — шкурки пробития.

Эти шкурки пробития разработаны умельцами с форума Koreanrandom и известны как контурные шкурки, хотя более корректно называть их иконочными. В настоящих контурных шкурках уязвимые места танка — модули, расположение экипажа, ослабленные участки брони — обозначены разноцветными многоугольниками, границы которых совпадают с границами уязвимых мест.

В иконочных шкурках пробития то же самое обозначено картинками, которые интуитивно дают понять какой модуль или танкист расположен за броней. Если необходимо обозначить на поверхности танка протяженный участок — например, топливный бак — иконками заполняют весь этот участок. Например, у американского премиумного тяжелого танка Т34 баки расположены под башней и занимают значительный объем. Их можно пробить как выстрелом в борт, так и через гусеницы. На скриншоте видно как на нем расположены иконки:

В случае французского премиумного танка FCM 50t видно, что пробитие в лоб корпуса приведет к контузии механика-водителя или радиста, а в борт башни — наводчика.

Условные обозначения иконок приведены на «легенде» шкурок:

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Добрый день! Я думаю, вы понимаете, что тяжелый танк 10-го уровня типа «Мауса» или «ИС-7» не удастся пробить в любое место, ведь где-то броня толще, а где-то тоньше. И, что бы пробивать, наносить урон, получать фраги, нужно знать уязвимые места танков. Чаще всего это – топливные баки, двигатель, башенка командира танка, боеукладка и т.д. На данный момент в игре существует более 447 машин. Запомнить все их уязвимые места – просто нереально. Нужно либо очень долго играть и набирать опыт в этом деле, либо зубрить, как школьник химию, либо просто стрелять наугад и пытать свое счастье. Но, существует еще один способ, с которым вам не придется ни зубрить, ни тыкать пальцем в небо. Представьте, что все танки покрылись рисунками, отмечающие расположение их уязвимых мест и членов команды.

Фантастика? Нет, это называется «WOT шкурки с зонами пробития »! Шкурки с зонами пробития являются обычным модом, который представляет собой шкурку танка + соответствующие рисунки в нужных местах. Скачав такой мод вам нужно будет лишь отыскать на вражеской технике места, обозначенные красным цветом и фраг у вас уже в кармане!

Какие бывают зоны пробития?

Как и любые , wot моды зоны пробития создают сами танкисты, а значит, что есть огромное количество вариантов этого мода. Есть шкурки, на которых указаны только уязвимые места или члены экипажа, или двигатель и т.д. Для некоторых мест обозначены разными цветами, а на других – только одним. Каждый автор сначала делает под себя, а только потом прислушивается к совету других танкистов.

Если зоны разноцветные, то чаще всего красный цвет показывает самые уязвимые места танка, фиолетовый – боекомплект, зеленый – двигатель, голубой – топливный бак. Экипаж имеет желтый цвет и обозначается следующим образом: бинокль – командир танка, шестеренка – мехвод, прицел – наводчик, снаряды – заряжающий, радист – радиопередатчик или антенна (во многих версиях мода радист не обозначается). Если на стволе танка присутствуют три белых кольца, значит, у него топовое орудие.


Внимание! Выше было сказано про самые частые цвета обозначения. У разных авторов, они могут отличаться. Перед использованием мода, обязательно ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте про обозначения (под каждым модом будет инструкция по установке и использованию, а также список техники, шкурки которой входят в этот мод)!
На данном сайте вы можете найти много модов, которые предоставляют зоны пробития world of tanks на любой вкус, как разноцветные, так и белые, как контурные, так и заштрихованные и так далее.

Описание

Одна из основ, с которыми следует ознакомиться любому начинающему игроку World of Tanks - это схемы бронирования танков, слабые и сильные зоны в броне каждой машины и механикой бронепробития как таковой. Очень часто неопытные игроки не могут понять почему даже стараясь играть аккуратно и правильно выбирая позиции они не могут уничтожить машины противника. Все это зачастую происходит именно потому, что машин в нашей игре далеко не один десяток, и даже не сотня. К тому же, разные танковые ветки обладают разным подходом к броне - у кого-то крепкая башня и слабые борта, а у кого-то на бортах наоборот дополнительные экраны, но при этом слабые щеки башни и нижний бронелист. И запомнить уязвимые зоны всех танков не так то и просто даже опытным игрокам. Именно для решения этой проблемы и создан данный мод «Цветные шкурки зон пробития для World of Tanks 1.5.0.0» .

Данная модификация отмечает уязвимые места в бронировании танков, окрашивая их в цветные, заметные в прицеле зоны, дабы вам не пришлось тратить лишнее время на их определение и выцеливание. Данная модификация будет помогать вам с самого начала старта игры, так как в ней присутствуют цветные шкурки танков начиная со второго уровня.

Скриншоты

Значение цветов

  • зеленый цвет - слабые места бронирования;
  • красный цвет - двигатель танка и топливный бак;
  • синий цвет - механик-водитель;
  • белый цвет - боеукладка;
  • оранжевый цвет - экипаж танка и остальные модули;

Установка

Поместить папку mods в корневую папку World of Tanks.

Раздел загрузки модов
Название мода Версия Патч Сервер Размер Ссылка
Цветные шкурки зон пробития 1.0 1.5.0.0 Наш сервер 158693 Кб