• Дата обновления: 16 мая 2018
  • Проверено на патче: 1.0.1.1
  • Текущая версия: 0.4.2.2
  • PsychoMan
  • Всего оценок: 28
  • Средняя оценка: 4.57
  • Поделиться:

Информация о последнем обновлении: Совместимость с клиентом 1.0.1.1

Важно: В середине лета 2019 выходит новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.5.1/ и WOT/mods/1.5.1/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.5.1, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.

Кибер Танк - это один из немногих до сих пор работающих ботов для World of Tanks, который предоставит возможность фармить и получать опыт, не участвуя непосредственно в игре.

Обзор бота Cyber Tank для 1.5.1.1

Для многих многопользовательских сражений создатели модификаций делают специальные программы - боты, которые без участия человека могут играть. Зачем это нужно? Издавна в MMO целью игрока является получение не только фана от игры, но и добыча опыта и денег. Иногда хочется сразу получить желаемый танк, но для его открытия нужен опыт, а фармить желания нет. Бот исправляет ситуацию, он самостоятельно играет, выходит из боя, заходит в новое сражение, за счет чего присутствие человека у компьютера не требуется. Да, эффективность бота на поле боя не так хороша, как если бы сидел живой человек, но свою долю кредитов и опыта Кибер Танк вам принесет.

Среди достоинств CyberTank для 1.5.1.1 можно отметить:

  • неплохой алгоритм стрельбы, зачастую снаряд попадает в цель, даже если та находится в движении;
  • проработано поведение машины на всех картах, даже самых новых;
  • в том случае, если противника не видно, бот будет следовать за союзной техникой до тех пор, пока враг не засветится;
  • может проводить захват базы;
  • перезапуск клиента, если возникли какие-то глюки.

Теперь давайте поговорим о доступных настройках Кибер Танка.

  • Можно установить количество сражений и длину периода.
  • Перерыв между боями в секундах, по умолчанию стоит значение 60.
  • Количество сражений, между которыми проходит перерыв.
  • Доступна настройка перезапуска игры.
  • И другие экспериментальные настройки, в большинстве случаев рядовому танкисту они не нужны.

Установка бота Кибер Танк

  • Качаем и устанавливаем программу по ссылке снизу.
  • Регистрируемся на официальном сайте программы (гуглить "CyberTank").
  • Получаем бесплатный ключ на 20 боев, нажимая на большую кнопку на сайте.
  • Вводим ключ в боте, запускаем игру и в настройках бота выбираем танки.
  • Нажимаем в программе кнопку "В бой" и бот начнет работу.
5 лет и месяц назад Комментарии: 36


Бот в World of Tanks - это программа, совершающая действия в игре без присутствия самого игрока. Бот позволяет игроку спать, кушать, гулять в парке в то время как программа фармит серебро и зарабатывает опыт. Рассмотрим разновидности рабочий ботов для WOT и познакомимся с наказаниями за их использование.

Разновидности ботов

В игре существует несколько ботов, часть из них платные, другие нерабочие, третьи крадут пароли, четвертые неэффективные, но бесплатные. Какого бота выбрать?

Бот Cyber Tank (Кибер танк)

Рабочий, платный, умный бот.

Особенности бота:

  • Меткая стрельба по движущимся противникам с расчетом упреждения. Автоматическое выявление уязвимых зон;
  • При отсутствии противников вблизи, бот ездит за союзниками;
  • Использует ремкомплект, аптечку и огнетушитель;
  • Захват базы;
  • Настройка приоритета выхода в бой для каждого танка;
  • Любые типы танков, кроме САУ.
Цены:
150 боев = 10 руб.
1500 боев = 90 руб.
20 боев бесплатно.


Инструкция к боту Cyber Tank
  1. Зарегистрироваться на сайте http://cyber-tank.ru ;
  2. Скачать и установить «Кибер танк»;
  3. Получить тестовый ключ на 20 боев или купить на 150 или 1500 боев;
  4. Запустить бота. В открывшемся окне ввести ключ;
  5. После этого, зайти в настройки и выбрать танки для игры;
  6. Нажать “В бой!” и бот начнет играть. При этом окно игры должно быть активно, иначе вы увидите надпись «Окно WoT не активно».
Поддержка
На форуме http://cyber-tank.ru/forum/

Бот WotBotan

Бесплатный, менее функциональный и нерабочий. В 2015 году бот пользовался спросом среди игроков, которые хотели зарабатывать серебро и прокачивать экипаж, занимаясь своими делами. Но бот больше не поддерживается разработчиками, официальный сайт отключен.

Бот Farmbot

Бесплатный бот с уклоном на поведенческие факторы. Выяснить, что игрок использует такого бота практически невозможно, потому что программа умеет отвечать в чате на вопросы. Но на данный момент бот относится к категории нерабочим ботам.

Бот WoT-Bot

Бесплатный нерабочий бот, из-за которого игроки потеряли свои аккаунты. В прошлом году WG провела 3 волны банов за использование программ симулирующие действия игроков в World of Tanks. Разработчики исчезли и бот не работает.

Наказания за использование ботов

Нарушения, связанные с ботоводством в World of Tanks считаются одними из самых серьезных. Разработчики банят аккаунты временно за использование глупых ботов и навсегда за использование ботов, имитирующих действия игрока.

Почему использовать ботов в WOT - это плохо

Заходя в бой, игроки World of Tanks рассчитывают получить удовольствие от игры. Играя в команде с ботом шанс выиграть бой - значительно меньше, следовательно портится удовольствие от игры. Помните, что используя бота, Вы подставляете всю команду.

Итог

Бесплатные боты нерабочие, либо крадут данные от аккаунта. Платные боты рабочие, но риск получить бан или потерять аккаунт тоже присутствует. Используйте на свой страх и риск.

Здравствуйте, хотелось бы начать блог с чего-нибудь интересного. Я рад представить вам свой бот для очень популярной онлайн игры World of Tanks или WOT, мне кажется не существует игрока, который бы не слыхал о ней.

Вы наверно подумали:»Очередная программа для кражи паролей». Хочу вас сразу успокоить, в программе ненужно вводить свои данные от профиля. Она была разработана мной по просьбе друзей. Я лично никогда не увлекался этой игрой но разработкой бота тем не менее занялся.

Как она работает? Если вкратце, Надо запустить клиент на фоне и после включить программу.Бот назвать интеллектуальным сложно, но он работает и довольно неплохо. Разрабатывал его более 2 месяцев в свободное время и еще 2 месяца тестировался друзьями. Как результат: пришлось переделывать всего 1 рад под обновление. За все время использования из 10 человек в бан попало 2 (из за своей жадности). Разумеется если использовать бот недели без паузы вам гарантирован бан.

А теперь давайте по порядку рассмотрим функционал. План настройки предельно прост:

  1. Заходим через клиент в свой ангар;
  2. Запускаем бот;
  3. Натискаем «Запуск», смотрим логи, если ошибок нет, можно продолжать;
  4. Выставляем количество боев (не ставьте слишком много);
  5. Пауза (я обычно ставлю 3 минуты);
  6. Если не нужно дополнительных функций, нажимаем «Старт»;
  7. Все можно идти пить кофе или смотреть фильм 🙂

Вам наверно интересно, что же делает бот? После начала игры он начинает ездить, большая вероятность заехать в стену и застрять на некоторое время, пока не сменит направление. Вероятность убить врага довольно неплохая, при условии что достаточно снарядов (много будет уходить в пустоту).

Режим Артиллерия — перед его активацией в ангаре надо выбрать соответствующею машину. При использование этого режима вероятность бана ниже, но как результат ниже доход серебра после боя.

Спам в чат — 2-4 раза за бой в чат будет отправляться сообщение типа:»У нас все шансы победить», «Парни, собрались» и т.д..

Вот мой результат за несколько месяцев использование бота:

Давайте теперь поговорим про техническую сторону вопроса, программа написана на Java. Потому, если она у вас не запускается обновите/установите Java. Также была проблема у 2 людей с установкой соединения программы и клиента, к сожалению мне пока не удалось решить эту проблему.

По мене возможности софт буду совершенствовать и исправлять ошибки, на данный момент он стабильно работает под Win7/8/8.1/10, насчет хр не уверен(по идее должно работать).

Не забывайте в комментариях оставлять пожелания/предложения по усовершенствованию бот для World of Tanks. Ведь он совершенно новый и пока работает исправно.

Разумеется вы можете его скачать здесь, бесплатно/ без регистрации и смс:). Ссылка ниже.

В этой статье мы расскажем о том, что такое ботоводство и кто такие ботоводы. Начнём с того, что ботоводов в World of Tanks не жалуют, а само ботоводство запрещено действующими Правилами игры. Почему же это явление существует на наших серверах и какими способами оно пресекается администрацией? Ответы на эти вопросы вы найдёте ниже.

Что такое ботоводство

Для начала проясним, кто такие боты и что такое ботоводство. Бот — это специальная программа, которая имитирует действия человека, т. е. автома-тически, по заданному алгоритму выполняет определённые действия, аналогичные действиям обычного пользователя. Соответственно, ботоводство — это осознанное или неосознанное нарушение Правил игры при помощи такой программы.

В рамках World of Tanks существует несколько различных способов ботоводства. Среди них есть как простые схемы накопления кредитов и опыта, так и более сложные программы и алгоритмы.

Наиболее распространённые виды ботоводства:

  1. «Умные» бот-программы. Поведение таких ботов мало отли-чается от поведения обычных пользователей. «Умный» бот максимально подражает действиям игроков. Управляемая им машина может передвигаться по карте, стрелять по захваченной в автоприцел цели, выбирать цель и переключаться между несколькими целями, в редких случаях даже укрываться от противника.
  2. «Глупые» бот-программы. Также могут маскироваться под активных игроков. Обычно такие боты остаются на базе и стреляют при появлении в зоне видимости танков противника. В некоторых случаях «глупые» боты могут передвигаться по единому заданному маршруту.
  3. Программы-кликеры — макросы управления клавиатурой и мышью. От «глупых» ботов они отличаются тем, что на протяжении боя остаются в бездействии. Макрос-кликер в состоянии только запускать клиент и входить в бой или покидать его.

Помимо специальных программ, существуют «схемы накопления кредитов и опыта», которые также трактуются как ботоводство. К ним относятся действия игроков, которые вручную запускают бои, но не совершают в них никаких действий до окончания боя либо выходят из боя после его запуска, чтобы начать следующий. Таким образом происходит накопление кредитов и опыта за счёт сокомандников. Иначе такие игровые сессии называются АФК (AFK — away from (the) keyboard), дословно «отошёл от клавиатуры». Однако бывают случаи, когда игроки выходят из боя непреднамеренно. В реальной жизни часто случаются элементарные проблемы с электричеством, сетью, оборудованием и появляются другие личные обстоятельства, которые могут стать причиной бездействия игрока в бою.

Ботоводство — одно из самых серьёзных нарушений в World of Tanks, согласно Правилам игры (пункты 1.16 и 2.1.7).

Запрещено:

1.16. Неспортивное поведение в какой-либо форме, в том числе информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды. Жалобы на подобное поведение в World of Tanks принимаются только через внутриигровую систему жалоб, которая доступна во время боя. К неспортивному поведению также относятся случаи, указанные в пункте 2.1 Правил игры.

2.1.7. Использование программ, имитирующих действия Пользователей в Игре (боты), программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, иных подобных методов накапливания внутриигровых достижений, а также иные формы неспортивного поведения по усмотрению Администрации.

В связи с действием полуавтоматической системы определения нарушителей, использующих автоматизированные скрипты, программы-кликеры, бот-программы или макросы управления клавиатурой и мышью, а также иные подобные схемы накапливания внутриигровых достижений без участия либо с пассивным, «пацифистским» участием Игрока в бою, для Пользователей, совершивших данные нарушения, применяется временная или перманентная блокировка доступа к Игре с возможностью её отмены по усмотрению Администрации после проведения частичного или полного восстановления состояния, существовавшего до совершения нарушения.

Чем плохо ботоводство

К сожалению, есть игроки, которые пренебрегают этим правилом. Главным мотивом использования ботов становится желание прокачать аккаунт за более короткий срок (получить необходимый опыт, кредиты), прилагая при этом минимум усилий. Как правило, таких игроков не интересует обучение различным тактикам и улуч-шение навыков игры; для них неважно также прохождение и изучение различных сту-пеней развития и классов техники. При этом своим неспортивным поведе-нием они портят впечатление от игры другим виртуальным танкистам, которые отправляются в бой, чтобы получить удовольствие от совместного ведения сражений плечом к плечу с союзником и лоб в лоб с противником. Таким образом, человек, запустивший вместо себя механизм, лишает удовольствия не только себя, но и других игроков.

Помимо неприятных эмоций, ботоводство может стать причиной и других, более тяжёлых последствий уже для самого ботовода. Прежде всего, есть риск, что такая программа может получить доступ к личным данным и взломать игровой аккаунт, восстановление которого может оказаться затруднительным. И, разумеется, рано или поздно игрок, нарушающий Правила игры, не сможет укрыться от наших систем поиска бот-программ и будет наказан согласно этим же Правилам.

Выявление ботоводов

В нашем арсенале имеются следующие способы и функционалы обнаружения бот-программ (а также борьбы с ними) и прочих нечестных способов накопления игрового опыта:


Наказание за нарушения Правил

Использование бот-программ наказывается жёстче, чем другие нарушения Правил игры, поэтому сотрудники отдела Game Mastering тщательно проверяют каждый обнаруженный случай ботоводства. Каждый игрок, уличённый в использовании любых бот-программ, получает соответствующее наказание в виде ограничения доступа в игру. Срок ограничения зависит от тяжести совершённого нарушения.

Хотя ограничение может быть временным, следует учитывать, что даже однократное обнаружение факта ботоводства может привести к перманентной блокировке, в результате чего игрок больше никогда не сможет пользоваться учётной записью. Преданным игрокам, посвятившим игре много времени и сил, но допустившим нарушение, Администрация может предоставить второй шанс, изъяв у них все, что они заработали нечестным путём, но таким игрокам всегда следует помнить, что третьего шанса у них уже не будет и новое нарушение для них закончится потерей учётной записи.

Как итог, вся схема незаконного накопления достижений оказывается не только бесполезной, но и ведущей к самым катастрофическим последствиям. Мы всегда стремимся донести важную информацию до каждого игрока всеми возможными способами, в том числе этой статьёй и регулярными новостями о проделанной работе. Однако всегда находятся причины, по которым тот или иной игрок может пропустить эту информацию, поэтому мы просим и вас подключиться к информированию своих друзей и знакомых. Если вам известно, что кто-то из них использует или собирается использовать бота, отправьте ему (ей) ссылку на эту статью или сами расскажите о том, насколько печальные последствия это может иметь.

В ваших силах сделать игру лучше!

Поговорим о взорвавшей недавно танковый мир новости - ботоводстве.

В чем суть?

Кто такие ботоводы? Что такое бот? Поясняем: Бот (сокр. от «робот») - специальная программа для совершения рутинных операций. Следовательно, ботовод - это тот, кто этих самых ботов использует.

Основная задача таких ботов - выходить в бой. И все. Программа просто заходит в бой на свободной технике и стоит. Существуют и чуть более продвинутые программы, содержащие в себе примитивный искуственный интеллект, которые еще и катают технику по заданному маршруту и стреляют на автоприцеле.

Щас забаню!

WG оперативно отреагировали на недавний всплеск желчи Джова и Муразора и рассказали, что есть созданный механизм полуавтоматического определения ботов. Но есть огромное "но" - эта программа ресурсоемкая и не работает всегда, она срабатывает лишь в том случае, если аккаунт потенциального ботовода получит большое количество жалоб на бездействие, только в этом случае механизм Картошки полезет копаться в данных аккаунта, сравнит со среднестатистическими данными и примет решение банить или не банить.

Не ленись!

Чтобы набралось достаточное количество жалоб и Картошка начала действовать, нужно начать жаловаться. Если вы видите, что к концу боя танк не сделал ровным счетом ничего или вовсе стоит на респе, нажмите жалобу "Бездействие / Бот". Но помните, никто не отменял банальное отключение Интернета. Взгляните на статистику игрока, и если она ужасна - жмите жалобу. Можете пожаловаться в техническую поддержку игры, приложив скриншоты и реплеи.

Вау! Где скачать?

Да просто набери в поисковите "Бот для WOT", скачивай и... прощайся со своим аккаунтом! Потому что:

  1. 99% таких программ просто воруют логин и пароль;
  2. Тебя рано или поздно забанят, чертов Ботовод!

Показать все, что скрыто!

8 февраля, в 20:00 по московскому времени Джов, Муразор и представитель WG в прямом эфире отправятся ловить Ботоводов. Прямая трансляция ниже:

Подробнее о проблеме ботоводства от вододелов - .

Обно влено. Стенограмма ответов Evilly:

На русском форуме темы насчёт ботов удаляются, потому что игрок не может быть уверен в том, бот это или AFK-шер на все 100%

Также одной из причин удаления является нераспространие истерии по всей коммьюнити

Игроки могут действовать на разработчиков: одним из примеров является "Петиция по глобальной карте" (200к человек)

Официальная позиция: "Мы признаём проблемы насчёт Ботов, Варпака и т.д., однако количество покупателей в 100к необасновано и сильно завышено"

В среднем работа над системой идёт 6 месяцев (как пример: ребаланс артиллерии)

В 9.1 будет AFK-игроками (которые очень мало двигаются (для медленных машин послабление), наносят 0 урона, а также многие другие переменные): им опыт и кредиты начисляться не будут

8.11 выйдет в ночь с понедельника на вторник

Новая система антитимкилла: будет просчитывать поврежение модулей, сбитие гусениц и т.д., а тимкиилер будет возвращать вам всю стоимость ремонта из своего кошелька + сверху 10%/20%/30% от суммы ремонта в зависимости от того, как будет протестирована система

Текущая антибот система работает постоянно

Антибот 2.0 разрабатывается уже полгода. Ориентировочный ввод - 9.2

- "Привет ребятам из понюшни, я вас очень люблю, я знаю, что вы ведёте стенограмму этого стрима, записывайте ответы, пожалуйста, внимательно, потому что когда я читал стенограмму со стрима Инаки,где у нас на каждом компьютере стоит программа, которая сканит что-то - это неправда, это нарушение законодательства, поэтому это серъёзно" (ну ё-моё, как Инаки сказал, так и написал, какие претензии? :D - прим. стенографиста)

Планируется новый единый лаунчер, который будет проверять целостность рабочего exe-файла

- "Мы можем и сейчас определять варпак, мы постепенно баним и за варпак, и за трассера, и за смартботов, просто их сложнее поймать и на это надо больше времени"

ВГ сейчас рады, что не ввели систему передачи серебра другу, т.к. оно "лишает главного удовольствия - это развитие и рост в игре"

Главный косяк текущего "Зала славы" - игроки удаляются через определённое время, а не сразу. Скоро будет исправлено и сразу после бана игрок будет автоматом убираться оттуда

У ВГ действует политика лояльности: они по умолчанию лояльны ко всем пользователям, дают игрокам вторые шансы, и третьи, обнуляют ботоводам аккаунты, но некоторых банят перманентно, если попасть они должны к ВГ несколько раз

У ВГ есть инструкция на тему прощения: "за какой коэффициент сколько получают бана человек, при каких условиях он обнуляется сразу либо банится перманентно, при каких условиях мы относимся к нему лояльно"

Эвилли прямо заявил, что ВГ не важно, что для многих ботов нужен премаккаунт, хоть это и типо выгодно, это дело принципа - бороться и ещё раз бороться

Размах проблемы не достиг того размаха, о котором так кричат Джов и Муразор. Ботоводство - это бич любого проекта, ВГ не исключение и поэтому они борются со всей силой

В среднем только 10% игроков повторяют свои прошлые прегрешения после разбана, но этот процент по мнению Эвилли всё равно очень большой

В Антибот 2.0 будет так же как и в Антибот 1.0 закладываться скрипт, по которому ездят боты

Не стоит обращать сильное внимание на периодичность списка "расстрела" на форуме - это не значит, что ВГ работает периодами, они постоянно банят игроков за ботоводство и другие провинности

ВГ специально не закрыло питон-скрипты, чтобы дать людям возможность кастомизировать игру под себя, моды позволяют сделать то, что ВГ не успевает сделать само или считает фичу неприоритетной, хотя могло и может

ВГ не публикует расстрельные списки по ботам и вывешивать в будущем не планирует из-за позиции лояльности к игрокам

07.02.2013 было забанено 67 человек за ботоводство

Проверка md5 ресурсов - достаточно спорная вещь, т.к. это дополнительно нагружает систему (как пример Эвилли привёл Бойцовский Клуб и LA - там это реализовано, но всё равно обходится)

Было заявлено, что будут добавляться дополнительные обучающие режимы, целеполагание для игроков, которая будет состоять из мелких квестов, которые будут проводить от трактора до 10 уровня, которые будут заставлять игрока подумать, т.е. так называемые индивидуальные квесты, т.е. серьёзно думают о PvE режиме

Ещё раз: "Дорогие господа из Livejournal, понюшни, мы думаем всерьёз о PvE, но не сразу, через месяц и т.д."

- "Никогда не меряйте игроков по себе!" (с)

Планируется доработка системы жалоб: "Не бойтесь жаловаться!"

У ВГ иммется также свой внутренний матфильтр: если игрок будет материться в чате и (например!) пожалуется 10 человек, то система автоматически проверит весь его чат на наличие матерных слов с базой ВГ, проверяются также однокоренные, выражения и т.д., после чего в случае нахождения нескольких матов отправляется в бан

Эвилли: "Судя по кол-ву жалоб у Вас надо забанить чат, а ещё и забрать прессаккаунты"

Скоро будет премиумная СТ Японии

Серверогорск будет переработан в 9.0

В 2014 году выйдет 2 ветки прокачиваемых танков, около 5-6 премиумных машин.

В 9.0 выйдут исторические бои

Уравнивание ХП ТТ и СТ - работа Злобного, он сильно отстаивал эту позицию

Карта создаётся 3-4 месяца без тестирования и доработок

В исторических боях будут исторические карты, исторические сетапы техники и исторические награды, а также распевны

Система ливеров: если игрок вышел до уничтожения танка, выйти на другом танке в бой не получится до тех пор, пока прошлый бой не окончится. Система будет введена в 9.1

В 9.2 возможно появление капчи. Пока рассматривается

Возможно введение двухуровневой аутентификации (система а-ля sms у Близзарда), скорее всего на базе WoT Assistant

В новом лаунчере с высокой долей вероятности также будет аутентификация аккаунта, т.е. пароль вводить надо будет как в лаунчере, так и в игре, также будет возможность использовать секретный вопрос при аутентификации

На данный момент в финальном тестировании находится фича с откатом аккаунта, которая будет применяться и к ботоводам